vk insta

Группа VK — санаторий «Варзи-Ятчи»

Клиент

Санаторий «Варзи-Ятчи» возведен в уникальном месте южной части Республики Удмуртии, на границе с Агрызским районом РТ, в 300 км от Казани. Санаторий «Варзи-Ятчи» с 19 века известнен благодаря месторождению с торфяной лечебной грязью и родниками с целебными минеральными водами. Это современный лечебно-диагностический комплекс высшей категории. Климато-бальнеогрязевый санаторий, особенности которого природные факторы, находящиеся на территории здравницы.

Задача

Создание официальной группы ВКонтакте для санатория «Варзи-Ятчи». профессиональное оформление титульного баннера группы под фирменный стиль санатория и разработка меню с интерактивными кнопками. Так же задачей было увеличение количества участников группы за счет наполнения группы контентом и ежедневными постами.

Этапы работы с группой:


1) Создание новой группы

Количество участников: 0 человек

2) Создание дизайна

  • обложка, основная картинка

  • интерактивное меню

  • альбомы

3) Оформление группы

  • обложка, основная картинка (пример выше);
  • интерактивное меню (наполнение всех кнопок) (пример выше);
  • альбомы (пример выше);
  • основная информация. Составлялся на основе текста, который был размещен на сайте санатория. Выделение текста эмоджи для лучшего восприятия текста. Также прописаны: адрес и номера телефонов, на которые можно позвонить задать вопросы или забронировать билеты. Следующее ссылка на сайт санатория и адрес, размещенный в виде карты;

  • название группы

В названии прописываются:

— название организации;

— направления работы;

— геоположение (город, республика).

Название группы создается, учитывая возможные запросы пользователя в строке поиска Вконтакте.

  • обсуждения

В данном случае были оформлены два варианта:

— Отзывы. Обсуждение создается для уже посетивших гостей.

— Я ищу. Возможность гостей искать друг друга, если они не смогли или забыли обменяться контактами.

  • видозаписи

Добавление уже имеющих видеозаписей.

4) Подключение виджетов

В этой группе мы подключили два виджета:

— индивидуальное приветствие для каждого пользователя

— виджет «Задать вопрос».

 

5) Составление первых постов

Продумывание тем постов: лечение, история, досуг, фотоподобрки санатория.

Охват группы на момент начала и далее.

В результате с 0 человек мы создали активную группу из более 1700 человек.

 

to top word