vk insta

Клиент

Центр Меха — комиссионный магазин шуб в городе Ижевске.
Магазин реализует б/у шубы, выкупает шубы, занимается обменом меховых изделий.

Задача

Ежедневное написание качественного контента в группу ВКонтакте о новых акциях, новостей, новинок и полезных статей для женщин

Контент в ВКонтакте.

Центр Меха — комиссионный магазин шуб в городе Ижевске.

Магазин реализует б/у шубы, выкупает шубы, занимается обменом меховых изделий.

Сезон шуб начинается с начала ноября и продолжается до середины февраля.
Группу необходимо заранее подготовить к открытию сезона.

В начале осени, в раздел товары в группе магазина были загружены фото шуб на белом фоне с полным описанием моделей и ценой.

 

Также были сделаны живые фото в шубах, которые потом использовались в постах. Такие фотографии позволяют потенциальной  клиентке «примерить» и представить себя в той или иной модели.

Стало больше предложений от магазина по обмену, выкупу шуб:

Основная часть участников сообщества — женщины, это логично из тематики группы.

Поэтому и контент ориентирован на женщин.

Милые картинки мам с детьми в теме группы либо фото красивых мужчин - всё это привлекает внимание и даёт дополнительные показы у постов.

Развлекательный контент не даст аудитории скучать: были использованы цитаты с юмором, смешные картинки также в тематике группы, конкурсы.


В новостной ленте группы стало больше полезных статей, связанных с одеждой, аксессуарами, и ориентированных на девушек:

Стильные подборки с фотографиями звезд. Девушкам всегда хочется равняться на красивых и ­ успешных знаменитостей, поэтому стоит использовать данные посты в группах, где основная аудитория — прекрасный пол.

Памятки и статьи с информацией, которые будут полезны подписчикам. Данный вид контента покажет,   что компания компетентна в этих вопросах и что  ей можно доверять. 

Завлекающие статьи с «секретиками» также пользуется популярностью.
А если еще дописать, что эти секреты нельзя рассказывать мужчинам — то дополнительные просмотры обеспечены.

К началу сезона в новостной ленте стало больше продающего контента — предложений с реальными фотографиями шуб.

Вообще весь контент можно разделить на:

  • информационный контент: полезные статьи, информация о компании, достижения компании, процесс приёма шуб и др. Такого контента должно быть примерно 50% в ленте группы;
  • развлекательный контент: опросы, конкурсы, посты с юмором. Такой контент должен занимать около 20%;
  • продающий контент — 30%: посты с фото и описанием шуб, посты с новинками, посты с акциями и предложениями.

     

 

Контент — единственный способ убедить аудиторию купить именно у вас.

to top word