Клиент
Магазин реализует б/у шубы, выкупает шубы, занимается обменом меховых изделий.
Задача
Контент в ВКонтакте.
Центр Меха — комиссионный магазин шуб в городе Ижевске.
Магазин реализует б/у шубы, выкупает шубы, занимается обменом меховых изделий.
Сезон шуб начинается с начала ноября и продолжается до середины февраля.
Группу необходимо заранее подготовить к открытию сезона.
В начале осени, в раздел товары в группе магазина были загружены фото шуб на белом фоне с полным описанием моделей и ценой.
Также были сделаны живые фото в шубах, которые потом использовались в постах. Такие фотографии позволяют потенциальной клиентке «примерить» и представить себя в той или иной модели.
Стало больше предложений от магазина по обмену, выкупу шуб:
Основная часть участников сообщества — женщины, это логично из тематики группы.
Поэтому и контент ориентирован на женщин.
Милые картинки мам с детьми в теме группы либо фото красивых мужчин - всё это привлекает внимание и даёт дополнительные показы у постов.
Развлекательный контент не даст аудитории скучать: были использованы цитаты с юмором, смешные картинки также в тематике группы, конкурсы.
В новостной ленте группы стало больше полезных статей, связанных с одеждой, аксессуарами, и ориентированных на девушек:
Стильные подборки с фотографиями звезд. Девушкам всегда хочется равняться на красивых и успешных знаменитостей, поэтому стоит использовать данные посты в группах, где основная аудитория — прекрасный пол.
Памятки и статьи с информацией, которые будут полезны подписчикам. Данный вид контента покажет, что компания компетентна в этих вопросах и что ей можно доверять.
Завлекающие статьи с «секретиками» также пользуется популярностью.
А если еще дописать, что эти секреты нельзя рассказывать мужчинам — то дополнительные просмотры обеспечены.
К началу сезона в новостной ленте стало больше продающего контента — предложений с реальными фотографиями шуб.
Вообще весь контент можно разделить на:
- информационный контент: полезные статьи, информация о компании, достижения компании, процесс приёма шуб и др. Такого контента должно быть примерно 50% в ленте группы;
- развлекательный контент: опросы, конкурсы, посты с юмором. Такой контент должен занимать около 20%;
- продающий контент — 30%: посты с фото и описанием шуб, посты с новинками, посты с акциями и предложениями.
Контент — единственный способ убедить аудиторию купить именно у вас.