Фото куриного яйца стало самым популярным постом в Инстаграме — на сегондяшний день у него больше 44 млн лайков.
Фотография куриного яйца побила рекорд по количеству лайков в Инстаграме, обогнав публикацию Кайли Дженнер, посвящённую её дочери Сторми.
Фотографию яйца опубликовали в аккаунте @world_record_egg 4 января 2019 года. Это единственный пост профиля. Кому принадлежит аккаунт — неизвестно.
Под постом с яйцом написано: «Давайте установим мировой рекорд и сделаем публикацию самой популярной в Инстаграме. Побьём текущий мировой рекорд, принадлежащий Кайли Дженнер (18 млн лайков)!».
Кайли Дженнер побила рекорд по количеству лайков в Инстаграме в феврале прошлого года, когда выложила фотографию с рукой новорождённой дочери Сторми.
Кроме того, у аккаунта появились подражатели — однако пока их посты далеки от популярности.
В ответ на многочисленные комментарии с эмодзи яйца и со словом «egg» Кайли Дженнер опубликовала видео, на котором она разбивает над раскалённым асфальтом похожее яйцо.
Более 250 тысяч $ за рекламу
Аналитики гадают, что будут делать владельцы аккаунта, разместившего публикацию. За рекламу его авторы могут получить 250 тысяч $.
Владелец аккаунта может выгодно продать его какому-нибудь бренду, который захочет использовать популярность фотографии яйца и получить доступ к большой аудитории.
«Если бы я был владельцем этого аккаунта, мой следующий пост был бы рекламным», — сказал Даррен Лахтман (Darren Lachtman), который в 2015 году продал стартап Niche Твиттеру и основал компанию Brat.
В Recode отмечают, что инстаграм-аккаунты с такой же аудиторией зарабатывают за один рекламный пост в соцсети десятки тысяч долларов. Разместив серию публикаций, владелец профиля может получить ещё больше.
Лахтман считает, что @world_record_egg может заработать до 250 тысяч $, если решит разместить рекламу. Тем временем Шон Спилберг (Sean Spielberg) из Point North Group, компании, занимающейся маркетинговой аналитикой, считает, что сумма может быть ещё больше. Всё благодаря вирусной известности аккаунта среди большой аудитории, а не только среди 5,5 млн человек.
Авторы самой популярной публикации в Инстаграме уже начали продавать свой «мерч», который можно купить только в течение 24 часов. Ранее администрация соцсети верифицировала профиль синей галочкой.
Главный операционный директор CreatorIQ Тим Совей (Tim Sovay) считает, что у владельцев @world_record_egg есть потенциал для создания суббрендов и похожих проектов на эту же тему.
Между тем, вице-президент по маркетингу в инфлюенс-платформе Mavrck Лиз Готтбрехт (Liz Gottbrecht) не верит в коммерческий успех аккаунта: «Пока этот аккаунт остаётся анонимным, он не имеет никакой ценности. Это просто социальный хак».
Несмотря на кажущиеся перспективы аккаунт, посвящённый куриному яйцу, может забыться так же быстро, как он и появился.
«Следующие три дня — их время сиять, — говорит Лахтман. — Я бы смотрел на это, как на популярность, которая меркнет каждую минуту».