vk insta

Группа VK — Туроператор «Евротур»

Клиент

Компания «Евротур» — один из крупнейших туроператоров Ижевска и Удмуртской Республики. Разработка летних туров на Черное море России (Абхазия, Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Джубга). Все туры прямо из Ижевска по городам России. Можно приобрести тур в Турцию, Тунис, Кипр и во многие другие заграничные страны. Вылеты из Казани ,Уфы, Перми, Нижнекамска и др. Регулярно появляются горящие туры и выгодные предложения. Сотрудничество с ведущими туроператорами страны.

Задача

Задачей компании было увеличить продажи туроператора «Евротур» — авиатуров в Абхазию, автобусных туров Анапу, авиатуры в Крым в месяце май и июнь

Этапы работ

1) Определение целевой аудитории;
2) Сбор баз по целевым аудиториям;
3) Создали посты и картинки к постам;
4) Результаты;
5) Выводы.

 

Определение целевой аудитории

  • молодая семья 18 - 30 лет
  • семья с детьми с 23- 45 лет
  • пенсионеры от 50 лет
  • молодежь 18-30 лет
  • пол женский

Возраста и пол были подобраны по результатам продаж прошлого года. Информацию предоставил сам заказчик.
Лучше всего сработали аудитории: семьи с детьми, пенсионеры и молодёжь. Также категории интересов во Вконтакте: путешествуют по России, есть дети.

Сбор баз по целевым аудиториям

Собирали ЦА через парсеры и по категориям интересов во Вконтакте.

Создали посты и картинки к постам

В ходе рекламной кампании запускали более 25 рекламных постов. На каждый сегмент аудитории подбирали «зеркальные картинки», чтобы каждый видел в промопосте своё отражение. Дальше работали по двум аудиториям семья с детьми, пенсионеры (Анапа и Крым) и семья (Абхазия).

 

Результаты

  • Показов: 355 660
  • Переходов: 5 670
  • Средний CTR: 1,5%
  • Средняя цена клика: 5,6 рублей
  • Потрачено – 39 813 рублей
  • Подписчиков – 374
  • Стоимость подписчика: 106 рублей

В мае, июне автобусных туров в Анапу продали на 19 % больше прошлого года. В мае, июне авиатуры Абхазию, Крым на 49 % больше прошлого года.
Эконом туры имели более низкие показатели продвижения. Авиатуры имели, наоборот, положительные показатели при проведении таргетированной рекламы во Вконтакте. Вывод для нас было то, что туры по бюджету «средний» дали наиболее большой отклик в социальных сетях, чем эконом.
1 сентября работа с заказчиком была завершена.

За 3,5 месяца были проведены ряд работ в самой группе Вконтакте:

1) писали фирменные посты, касающиеся туров, горящих путёвок и информационные посты (какой пляж выбрать, куда сходить, что можно посмотреть и т.д.);
2) были проведены конкурсы. Прекрасный результат показали конкурсы с фотографиям из путешествий участников.

Благодаря лайкам в группе увеличилась активность и количество подписчиков

Также проводили конкурс для увеличения активности в группе

Активность

3) ввели динамичную обложку;
4) ввели виджеты: пройди тест, задать вопрос, приветствие.
Общее количество участников в группе возросла на 4634 участника.

 

to top word