vk insta

Клиент

В данном проекте выступала в роли заказчика наша компания — digital-агенство Goldi Technology.

Задача

Основной задачей было разработать интерактивный контент, который позволит подтолкнуть аудиторию к активности, её увеличению и совершению разных действий в группе Goldi

Анализ проектов компании GOLDI. Продвижение бизнеса: положительный и отрицательный опыт.

Игра GOLDI PLAY — пример интерактивного контента, с которым пользователи могут взаимодействовать и принимать в нём непосредственное участие.

Интерактивный контент необходим для того, чтобы:

  1. Привлечь внимание аудитории.
  2. Удержать дольше аудиторию в группе.
  3. Подтолкнуть аудиторию к активности, её увеличению и совершению разных действий.

Все эти три варианта стимулируют активность, а также многократно увеличивают охват.

 

Сначала игра велась в группе GOLDI, сейчас — в паблике Трамвай.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: привлечение участников в группу, повышение активности и заинтересованности группой. 
Когда игра велась в группе GOLDI, охват пользователей достигал 36,8%.

Количество участников постепенно растёт. По началу люди неохотно шли на игру. Возможно из-за страха, что их могут втянуть в какую-нибудь махинацию с деньгами. После каждой игры, мы просим победителей писать в комментариях, что деньги пришли — это позволяет другим участникам понять, что игра честная!

ОСОБЕННОСТИ: 
Участники отвечают на вопросы из различных тем, используя логику и свои знания. 
Игра состоит из 2-х этапов. Первый - отборочный, второй - финальный. 
Игра проводиться по будням в 12:15 — время фиксированное, чтобы у людей выработалась привычка к игре. И время выбрано обеденное, когда люди могут отвлечься от работы.

УСЛОВИЯ: 
Чаще всего это:
1. Сделать репост записи 
2. Ответить до истечении выделенного времени (До слова - СТОП)

ФОРМАТ ВОПРОСОВ И ПРИЁМ ОТВЕТОВ
игра проводится в нескольких форматах:

— текстовый вопрос и необходимо дать правильный ответ

— визуальный вопрос, где необходимо понять, что изображено на картинке

— опрос: необходимо выбрать один вариант ответа за ограниченное время. Обычно это 3-4 минут, чтобы участники не успели «загуглить» ответ. 
Такой вариант приёма ответов позволяет избежать копирования ответов у друг друга.

— аудио вопрос: угадать песню, животное

Отметим, что формат аудио хорошо влияет на рейтинг группы, т.к. при прослушивании аудио, время контакта с постом увеличивается.

ПОБЕДИТЕЛЬ: 
Изначально было несколько победитель, но бывает тяжело контролировать быстрый поток комментариев, поэтому сейчас есть ограничение по количеству выигравших — это 2-3 человека, которые прошли первый этап, первыми правильно ответили на втором этапе, выполнили все условия.

ВЫИГРЫШ: денежная сумма, которую делят между собой победители.

МИНУСЫ:

1) Никогда не знаешь, как «зайдёт» тот или иной вопрос: будет ли понятна формулировка. Слишком сложные или слишком простые вопросы могут снизить интерес аудитории. Поэтому стоит тестировать вопросы на коллегах.

2) Копирование ответов. Если ответы принимает в комментариях, то люди чаще всего копируют ответы друг у друга. В этом есть плюс, можно делать «сборс» неправильных ответов, которые будут скопированные, и это увеличит количество комментариев.

3) Негатив. По началу люди очень негативно реагировали, когда они не выигрывали. Приходилось подробно объяснять, что все условия не выполнены, либо ответ неправильный или неточный.

4) Редактирование комментариев. Такое тоже было. И люди пытались доказать, что ответили правильно. Но мы опытные — мы делаем скрины, сразу как человек оставляет комментарий. Поэтому, любые исправления после того, как ответ опубликован не засчитываются!

Стало интересно?

Вы тоже можете принять участие в игре!
В понедельник, 26 ноября, в паблике Трамвай будет 
СУПЕР ИГРА GOLDI PLAY

Призовой банк супер-игры: 1 000 рублей

to top word