Клиент
Задача
Этапы работы с группой:
1) Группа в Вконтакте
Официальная группа в Вконтакте у компании была. Количество участников на момент начала работы — около 1 000 человек. Необходимо было профессиональное оформление группы.
2) Разработка фирменного стиля компании, создание дизайна
Дизайнерами был разработан фирменный стиль группы, а в последствии и сайта кафе «Сказочная страна».
Обложка, основная картинка группы
Интерактивное меню группы
Макеты меню кафе
Раздел «Товары» в группе
3) Наполнение группы
- обложка, основная картинка (пример выше);
- интерактивное меню (наполнение всех кнопок) (пример выше);
- товары (пример выше);
- основная информация о компании.
В информации дана краткая характеристика компании: чем занимается, что можно заказать в кафе. Указан режим работы, контактные данные, ссылка на сайт, геоданные (карта). Использование эмоджи для лучшего восприятия текста.
- Название группы
В названии прописываются:
— наименование организации;
— направления работы;
— геоположение (город, республика).
Название группы создается, учитывая возможные запросы пользователя в строке поиска Вконтакте.
- Обсуждения
Были оформлены следующие обсуждения:
— Вопросы. Участники могут задать интересующие вопросы и получить на них ответ от администраторов группы.
— Отзывы. Для посетителей, которые уже были в кафе и хотят высказать идеи для улучшения работы кафе.
— Конкурс рисунков «Моя сказочная страна». Обсуждение для участников конкурса группы.
— Бронирование даты на Выпускной бал! Здесь участники могут забронировать дату на проведение Выпускного бала.
4) Виджеты в группе
Так как кафе занимается приготовлением тортов, то нами был подключен виджет, через который можно осуществить заказ торта.
5) Контент
Темы постов исходят из тематики группы. Основная тема — еда. Приглашение на обед в кафе, анонсы о бизнес-ланче.
Полезные статьи, интересные факты о продуктах, кулинарные лайфаки, подборки, гифки с быстрыми рецептами.
Примеры готовых тортов, выполненных на заказ.
Рекламные посты о возможности проведения детских праздников в кафе
За время работы количество участников группы выросло: сейчас в группе более 3 270 человек.
Через группу ВК компания получает большое количество заказов на торты и проведение детских мероприятий.